Как мы уже писали, вопросы по работе транспортной системы в Костроме жители могут задать по телефону 49-60-01. Однако многие сталкивались с тем, что не могли дозвониться до операторов. Как оказалось, в штате колл-центра – восемь операторов, и только за вчерашний день они приняли около 800 звонков.
Сегодня на оперативном совещании губернатор Сергей Ситников поручил расширить штат «горячей линии». По его мнению, кадровое усиление позволит оператору перевозок реагировать на обращения граждан качественнее и быстрее.
Также глава региона потребовал представлять ежедневный отчёт по работе новой транспортной системы. На особом контроле – ситуация с водителями, наличием автобусов на маршрутах и работе безналичной системы оплаты проезда. Он поставил задачу проанализировать частоту рейсов и их загруженность в спальные микрорайоны Костромы и в сторону центра.