Как выяснилось, аферисты обратились к пенсионеру под видом его племянника — мол, попал в тяжелую ситуацию, нужны деньги. Мужчина пошел переводить средства на электронный кошелек в салон сотовой связи и попросил о помощи работника салона Кирилла Антонова.

Пенсионер заметно волновался, поэтому менеджер попытался его разговорить и узнать цель операции. Тот сначала не называл причину, а потом признался. Кирилл, помня, что есть похожая схема мошенничества, начал убеждать пожилого человека не делать поспешных решений. Тот согласился и вышел из салона, но вскоре вернулся к терминалу.

Тогда работник салона позвонил в полицию и до приезда правоохранителей отвлекал клиента разговором. А когда приехали стражи порядка, оказалось, что менеджер был прав: пенсионера действительно обманывали. Правда, он все-таки успел перевести аферистам 15 тысяч рублей. Но зато сохранил еще 235 тысяч, приготовленные для перевода

Врио начальника полиции региона Александр Ларионов вручил Кириллу Антонову благодарственное письмо и выразил надежду, что его поступок станет примером для всех жителей региона, сообщили в пресс-службе УМВД России по Костромской области.