Новая система общественного транспорта начнет работу в областной столице с 1 июля. Изменения вызывают множество вопросов у костромичей. Задать их можно уже сейчас по телефону 122 (добавочный 4), рассказали в пресс-службе областной администрации.
Специалисты расскажут о маршрутах транспорта, графике работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях. Если на момент обращения на определенный вопрос не смогут ответить, информацию передадут в департамент транспорта и дорожного хозяйства, а затем перезвонят и разъяснят полученный ответ.
«Любое нововведение вызывает беспокойство у граждан. Для этого мы и работаем, чтобы прояснить ситуацию и дать людям информацию, чтобы они были уверены, что с 1 июля они смогут спокойно и благополучно ездить в нашем транспорте», – отметила заместитель начальника отдела телефонного информирования МФЦ Костромской области Татьяна Чернова.
«Горячая линия» работает с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Звонок, поступивший в нерабочее время, записывается, сотрудник call-центра перезвонит обратившемуся костромичу в течение трех часов с начала работы «горячей линии».