К Сергею Ситникову поступает большое количество обращений от жителей Костромы, которые жалуются на проблемы с отоплением. Вопрос по ситуации губернатор поднял на оперативном совещании.

«Это вопрос, который заслуживает самого пристального внимания. Ко мне обращаются костромичи с жалобами на работу управляющих компаний и ТГК-2. Люди обращаются с проблемами, что в квартиры не приходит тепло. При этом начинается перекладывание ответственности от управляющих компаний в сторону ТГК-2 и наоборот. Время затягивается, проблемы людей эффективно и быстро не решаются. Такая ситуация недопустима», – отметил Сергей Ситников.

Госжилинспекция совместно с прокуратурой на прошлой неделе выезжала в многоквартирные дома, чтобы сделать контрольные замеры. Результаты показали, что в большинстве случаев температура теплоносителя на входе в дома является нормативной. А значит проблемы связаны с внутридомовыми сетями и их обслуживанием со стороны управляющих компаний.

Сергей Ситников потребовал от госжилинспекции усилить контроль за деятельностью «управляшек», чтобы максимально быстро решить проблемы с отоплением. «Людям надо абсолютно четко разъяснить, что есть такое понятие – граница зоны ответственности. Где заканчивается ответственность ТГК-2 и где начинается ответственность управляющей компании – люди это должны четко понимать. Задача номер один сегодня – защитить интересы людей, у которых температура в батареях как была низкой, так и остается низкой. Если температура подается нормативная на дом, то разбирайтесь с управляющими компаниями, заставляйте наводить порядок на внутридомовых сетях. А ситуации с перекладыванием ответственности просто недопустимы. Ваша задача – защищать людей», – заявил губернатор.

По поручению главы региона жилищная инспекция отработает все обращения, которые оставляли костромичи в соцсетях. А власти города должны будут продолжить работу по установке термомайзеров в многоквартирных домах. Это оборудование позволяет регулировать температуру в конкретном доме.