Ответив утром 30 сентября на телефонный звонок, 61-летний житель Шарьи услышал якобы представительницу пенсионного фонда с сообщением о перерасчете пенсии и предложением записаться на прием, назвав код из смс. Что потерпевший и сделал, тем самым передал мошенникам доступ к своему разделу на сайте Госуслуг.
В течение получаса мужчине позвонил сотрудник Росфинмониторинга, сообщивший о необходимости перевода денег на новые счета. Поняв обман, мужчина прекратил разговор. Однако на другой день он увидел, что через личный кабинет оформлен кредит на его имя в размере 600 тысяч, а с банковской карты списано 100 тысяч.
Правоохранители еще раз напоминают: не следует общаться с незнакомцами, звонящими с помощью мессенджеров, верить тем, кто рекомендует перевести денежные средства на безопасные счета или оформить кредиты и никогда не сообщать код из смс.