Пенсионерка перевела на счет мошенников более 760 тысяч рублей

В начале февраля 63-летняя жительница Костромской области ответила на ряд вопросов по мобильному телефону оператору колл-центра института исследований. Часть вопросов ей показались странными. Они были о банке, в котором обслуживается женщина, наличия у нее непогашенных кредитов и уровня доходов.

Через три месяца, пенсионерке поступил звонок от представителя Центрального банка  с сообщением, что злоумышленники получили доступ к ее личному кабинету и уже пытаются оформить от ее имени кредиты. Ей было предложено для аннулирования займа как можно быстрее оформить «встречный». После этого обналичить денежные средства, досрочно погасить взятый кредит.

Женщина доверилась звонившему и оформила два кредита, переведя на указанный счет мошенникам более 760 тысяч рублей. Через полторы недели, не получив на счет обещанные денежные средства, она поняла, что стала жертвой аферистов.

☝Правоохранители области советуют не доверять сомнительным звонкам и сообщениям об оформлении от вашего имени кредита. Всю поступающую информацию необходимо проверять при личном обращении в банк.