Жителей области просят быть внимательнее.

Костромичи жалуются на качество товаров в торговых сетях. За последнее время только в городскую службу контроля качества поступило несколько заявлений.

Как рассказала «Северной правде» руководитель службы Маргарита Баранова, жалобы связаны со скоропортящимися товарами: молочными, мясными. К примеру, в одном случае на прилавке крупного гипермаркета оказалась курица с душком. В другом магазине жительница областного центра купила испорченную сметану. В упаковке продукт расслоился, что может говорить как о нарушении условий хранения, так и технологии приготовления. Есть жалобы и на алкоголь – образец не соответствовал требованиям стандарта, «подкачала» органолептика.

От покупки испорченных продуктов не застрахован никто. Даже сами специалисты. По словам Маргариты Барановой, в сегодняшних условиях, когда мы делаем покупки в перчатках и в масках, сложно распознать нарушителя. Она посоветовала костромичам быть бдительнее и внимательно проверять товары и их срок годности в магазине.

Если обнаружили просрочку, когда уже пришли домой, выбрасывать продукт не нужно. Сначала обратитесь с претензией в торговую точку. Если там отказали, обращайтесь в городскую службу контроля качества. Здесь временно ограничен личный прием граждан, поэтому жалобы принимают на электронную почту: k.kachestvo@yandex.ru или mbu_gskkptu@mail.ru. По этим же электронным адресам можно обратиться для консультации.