Жители региона за два дня «подарили» мошенникам более 300 тысяч рублей.

Работа аферистов строилась по выверенной схеме: с телефонного номера жертве поступал звонок, где якобы банковский сотрудник сообщал, что по кредитной карте происходит подозрительное движение средств. Чтобы заблокировать карту злоумышленники просили сообщить им код.

Стоит ли пояснять, что происходит, когда код  узнает третье лицо? За два дня такого обзвона пострадали 11 жителей нашего региона, в сумме с их карт мошенниками списано более 300 тысяч рублей.

А мы еще раз напоминаем, что все звонки или сообщения о каких-либо операциях, связанных с личным счетом нужно проверять обратным звонком в банк. Не стоит доверять номеру, чем-то похожему на банковский, и «сотруднику», который говорит «умными» словами. Еще раз — перезванивайте, а лучше приходите в офис банка, проверяйте информацию и будьте внимательнее.

Сотрудники УМВД России по Костромской области напоминают, что в случае если вы подозреваете, что стали жертвой обмана, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел лично или по единому телефону дежурной части «02».