Еженедельное информационное издание Костромской области

Из интернет-магазинов костромичи все чаще получают товары с «браком»
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2018 11:24
Защите прав потребителей, в том числе и при совершении онлайн-покупок, посвятят «горячую линию».
В четверг, 15 марта в России отмечают Всемирный день защиты прав потребителей. По этому поводу специалисты Городской службы контроля качества потребительских товаров и услуг проводят «горячую линию», в рамках которой костромичи смогут задать свои вопросы юристу.
Как рассказала «СП» руководитель службы Маргарита Баранова, акцию проводят два раза в год. И всегда поступает много звонков. В последнее время костромичей особенно интересует, как отстоять свои права, если не заладились отношения с интернет-магазинами.
«Тренд последнего времени — онлайн-покупки. Покупать через интернет многие научились, ведь это удобно и не сложно, а вот как защитить свои права, мало кто знает. Много вопросов о том, как поступать, если приобрел товар с браком или просроченные продукты в обычном магазине. Спрашивают и по банковской теме», - поделилась Маргарита Леонидовна.
Отметим, что «горячая линия» будет работать 15 марта с 10.00 до 15.00. Задать вопросы и получить консультацию костромичи могут, позвонив по телефону: 41-64-21.