Что делать, если вы потеряли телефон, и стоит ли переплачивать за страховку?

P23 4

 

Специалисты дали костромичам несколько ценных советов.

 

  «СП» проконсультировалась у юристов и узнала, как правильно действовать, чтобы получить страховую выплату, стоит ли она потраченных денег и чем отличается от обычной гарантии.

 

Гарантия и страховка — в чем разница?


  При продаже телефона продавец обычно выдает покупателю гарантийный талон от производителя, реже – гарантию от магазина. Это дает возможность отремонтировать технику или вернуть деньги, если при эксплуатации будет выявлен брак.


  Но, кроме того, продавцы предлагают еще «расширенную» гарантию, которая на деле является обычной страховкой – от потери, кражи или поломки (когда владелец сам разбивает свой телефон).

 

Что делать при потере или краже?


  Многие потребители и рады бы застраховаться, но не понимают, как доказать страховой, что ты потерял телефон. Продавцы не всегда могут просветить клиента в этих вопросах. Допустим, вы приобрели страховку. Что делать, если наступил страховой случай?


  Во-первых, сразу же идите в полицию – к участковому или в дежурную часть. Напишите заявление, как и при каких обстоятельствах вы лишились техники. Правоохранительные органы должны рассмотреть ваше заявление в течение десяти дней. Затем вам выдадут постановление об отказе или о возбуждении уголовного дела.


  Заметим, что Вас, как потребителя, не должно волновать, отказали вам или возбудили дело. Этим постановлением доказывается факт утраты вещи. А именно это вам и нужно.


  Как только постановление пришло вам в руки, идите в страховую компанию. Напишите заявление о наступлении страхового случая.


  Имейте в виду, специалисты страховой компании не могут верить на слово – они требуют подтверждения соответствующими документами. Прикрепите к заявлению заверенную копию постановления об отказе либо о возбуждении уголовного дела. Получите в страховой отметку на копии заявления либо уведомление о получении заявления (в зависимости от внутренних регламентов страховой компании).



  Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение тридцати дней.

 

  Подробнее можно прочитать здесь: http://севернаяправда.рф/9660-08-02-2018-05.html

 

Партнеры