Открыть мост в срок

300 4

 

Подрядчику посоветовали увеличить темпы работ

 

Первый этап капитального ремонта моста через Волгу подходит к завершению. Так заявили в администрации Костромы. Еще в начале прошлой недели городские власти сообщили, что завершены бетонные работы, устройство гидроизоляции, монтаж деформационных швов, а на проезжей части моста уложено два слоя асфальтобетонного покрытия. Тем не менее всю текущую неделю ремонт продолжается.

 

   Главные силы были задействованы в работе на тротуарах. Здесь уложили 300 тротуарных плит. Кроме того, продолжился и монтаж стальных перегородок. Их сделали на отрезке в 494 метра. Но параллельно с монтажом одних конструкций подрядчик продолжает разбирать другие. Так происходит, к примеру, с подтротуарным бортом, который убрали на участке протяженностью в 942 метра. На минувшей неделе также приступили к установке перильного ограждения. За семь дней собрали 466 столбов конструкции дорбарьер.

300 4 2

 

 

   Продолжились и работы по защите конструкций моста от коррозии. За минувшие семь дней на опорных конструкциях моста специалисты провели инъектирование трещин на площади 174 квадратных метра, а защитный слой бетона восстановлен на площади 21 квадратный метр. Но самый масштабный вид работ - покрытие бетонных поверхностей пролетов защитным материалом «файншлам». Теперь он оберегает от коррозии еще 5,3 тысячи квадратных метров площади моста.

300 4 3

 

  

   При этом подрядчик продолжает ремонт правоповортного съезда, который зимой будет закрыт для автомобилистов. Выравнивающий слой здесь уложили на площади 1158 квадратных метров. Также прошли и мероприятия по устройству гидроизоляции на площади 678 квадратных метров.

300 4 4

 

 

   Ключевой вопрос на сегодня: успеет ли подрядчик в срок закончить работы на проезжей части и открыть полосы движения? Напомним, что по плану эта дата - 1 ноября. Для того чтобы уложиться в срок, подрядчику нужно увеличить темпы ремонта, подчеркнули в администрации области.

Партнеры