Костромичей научили выбирать утюги

 19 05

 

Эксперты прошлись по функционалу и срокам службы материалов.

 

    Многообразие моделей утюгов, представленных на рынке бытовой техники, способно застать врасплох. При этом не всегда очевидно: действительно ли тот функционал, который нам предлагают, полезен и необходим. Как выбрать именно качественную вещь и превратить утомительное занятие в эффективный процесс, «СЕВЕРНАЯ ПРАВДА» разбиралась вместе с Анастасией Соковой, юристом МБУ «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг».


    Эксперты советуют обратить внимание покупателей на несколько параметров.


    Во-первых, мощность. Оптимальная - 2000-2400 Вт. Она позволяет быстро повышать температуру нагрева, ускоряя процесс глажки. Мощность в 1500-2000 Вт подойдет для меньшего количества одежды.


    Во-вторых, наличие отверстий в подошве и функция подачи пара. Чем больше отверстий, тем лучше увлажняется ткань и легче ее отпаривать. Скорость подачи пара – тоже значимый параметр. Для домашних целей достаточно 30-35 г/мин. Но если надо разгладить тяжелые и неподатливые ткани, такой скорости может не хватить.


    В-третьих, функция сухой глажки. Она используется в отношении изделий, гладить которые не рекомендуется.


      Подошва утюга может быть изготовлена из нержавеющей стали, алюминия, керамики, стеклокерамики, тефлона, титана и других материалов. Самый надежный и недорогой — нержавеющая сталь. Керамика качественнее и долговечнее, но дороже.


    Кстати, о долговечности и вообще сроках службы утюга. По словам юриста Анастасии Соковой, законодательной обязанности по установлению срока гарантии на утюг не предусмотрено, а это значит, что такой срок устанавливается по желанию производителем или продавцом. Если никто из юрлиц такого желания не изъявил, претензии всё-таки можно предъявить магазину. При условии, что недостатки обнаружены в разумный срок.


     «Если гарантийный талон имеется, то не расписывайтесь в нем, не познакомившись с его содержанием. Если при прочтении что-то не ясно — спросите продавца. Проверьте правильность оформления гарантийного талона. Как правило, в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской или сервисном центре. Информацию о гарантийном сроке также можно найти в договоре купли-продажи или чеке (квитанции)», - посоветовала костромичам Анастасия.


     Полную версию материала можно найти здесь.

Партнеры